г. Тольятти
б-р Курчатова, 16
с/ш № 46
[8482] 36-18-18
[8482] 50-80-66

Email - tltkol@mail.ru

VK - vk.com/kuie_tlt


 

Макроэкономика

Электронный обучающий курс (ЭОК) «Бакалавр: МАКРОЭКОНОМИКА» предназначен для подготовки экономистов-бакалавров. В его основу положен один из наиболее известных учебников «Макроэкономика: теория и российская практика» под ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной, М.: КноРус,  подготовленный на кафедре экономической теории Финансовой академии при Правительстве РФ и выдержавший к настоящему времени 4 издания.

Отличительной особенностью данного курса по сравнению с другими курсами макроэкономики является ориентация изложения материала на экономику России. Освещаются острейшие проблемы отечественной экономики.

Форма электронного обучающего курса особенно удобна при подготовке бакалавров. Сложная программа бакалавриатав большинстве вузов страны изучается завесьма ограниченное число аудиторных часов. Вместе с тем новые учебные планы(бакалавриат) отводят большое время насамостоятельную работу студентов. Электронный обучающий курс дает в руки преподавателей и студентов реальный инструмент организации эффективной самостоятельной внеаудиторной работы будущих бакалавров.

После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтрольс помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Поэтомустудент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответыпризнаны ЭОК верными, а другие — нет, может бытьуверен в том, что овладел базовыми знаниями потеме.

Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об экономистах, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. На их базе можно организовать заинтересованноеобсуждение темы на семинаре.

Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не даютстуденту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговуюоценку по 10 заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, чтопоследние механически заучат, какой номер ответанадо выбирать в каждом задании.

Авторский коллектив выражает уверенность, чтоиспользование ЭОК «Бакалавр: МАКРОЭКОНОМИКА»принесет реальное облегчение трудностей перехода к двухуровневой системе высшего образованияв нашей стране. В частности, пробное использование ЭОК в Финансовой академии при ПравительствеРФ дало положительные результаты, превзошедшиепервоначальные ожидания преподавателей.


Copyright © НЧУПО Колледж управления и экономики, 2015

Все права защищены.

При использовании информации ссылка на источник обязательна.