г. Тольятти
б-р Курчатова, 16
с/ш № 46
[8482] 36-18-18
[8482] 50-80-66

Email - tltkol@mail.ru

VK - vk.com/kuie_tlt


 

Бизес-планирование

Электронный учебный курс (ЭУК) «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ» предназначен студентам высших учебных заведений, изучающим проблемы экономики в условиях рынка, бизнеса, инвестирования, кредитования, финансового анализа, риска, маркетинга, менеджмента. В его основу положен учебник «Бизнес-планирование» доктора экономических наук, профессора В.З. Черняка.

В краткой и понятной форме изложены методы и особенности разработки каждого из разделов бизнес-планов, проблемы, с которыми могут столкнуться предприниматели на разных стадиях своего бизнеса, и методы их решения, а также комментарии к отдельным разделам бизнес-плана.

После прочтения текста пособия студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста пособия. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны ЭУК верными, а другие — нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме.

Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории.

Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании.

Использование ЭУК «Бизнес-планирование» принесет реальное облегчение трудностей, возникающих при формировании у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в изучаемой области, и позволит студентам лучше понимать эту дисциплину, самостоятельно делать выводы и, в конечном счете, стать квалифицированными специалистами.

 

Учебным объектом электронного учебного курса является издание: Черняк В.З. Бизнес-планирование : учебник / В.З. Черняк. — М. : КНОРУС, 2005. — 536 с.

 

Глава 1. Определение бизнеса и бизнес-плана

Глава 2. Цели и задачи бизнес-плана

Глава 3. Бизнес-план - основа управления предприятием

Глава 4. Особенности различных типов и видов бизнес-проектов

Глава 5. Источники бизнес-идей. Классификация бизнес-проектов

Глава 6. Структура и основные разделы бизнес-плана

Глава 7. Порядок разработки бизнес-плана

Глава 8. Определение сметы и стоимости

Глава 9. Порядок сбора информации

Глава 10. Рынок сбыта

Глава 11. Сущность и функции финансов

Глава 12. Финансовые инструменты: основные понятия и показатели финансового анализа

Глава 13. Предприятие в рыночных условиях

Глава 14. Партнерские связи предпринимательства

Глава 15. Анализ рынка

Глава 16. Маркетинг

Глава 17. Финансы и кредит

Глава 18. Местонахождение

Глава 19. Оценка воздействия на окружающую среду

Глава 20. Конкуренция

Глава 21. Виды цен

Глава 22. Производительность фирмы

Глава 23. Анализ хозяйственной деятельности

Глава 24. Финансовое планирование и бухгалтерский учет

Глава 25. Финансовая и экономическая оценка. Эффективность инвестиций

Глава 26. Анализ финансового состояния предприятия — объекта инвестиций

Глава 27. Оценка эффективности инвестиционных проектов

Глава 28. Коммерческая эффективность

Глава 29. Бюджетная эффективность (при использовании бюджетных инвестиций)

Глава 30. Экономическая эффективность

Глава 31. Организационно-финансовый механизм

Глава 32. Анализ рисков

Глава 33. Финансовое прогнозирование в системе управления предприятием

Глава 34. Оценка и анализ инвестиционных издержек

Глава 35. Типичные ошибки в бизнес-планировании

Глава 36. Программные средства разработки бизнес-плана

Глава 37. Реклама

Бизнес-планирование : электронный учебный курс / В.З. Черняк. — Электрон. дан. — М. : КНОРУС, 2008. — 1 электрон. опт. диск : зв., цв.


Copyright © НЧУПО Колледж управления и экономики, 2015

Все права защищены.

При использовании информации ссылка на источник обязательна.